Женский Деловой Стиль Одежды
Деловых людей всегда встречают по одёжке – как мужчин, так и женщин. Современным бизнес-леди это прекрасно известно, однако такой подход нравится не каждой женщине. Многим деловой костюм кажется откровенно скучным, своего рода обязательной одеждой, чуть ли не униформой, и отношение к нему соответствующее – без особого интереса.
Однако психологи считают такой подход совершенно необоснованным: ведь именно костюм является важной составляющей в достижении успешной карьеры, конечно, вместе с необходимыми деловыми качествами человека, который его носит.
Дешёвый костюм не может быть хорошим – в бизнесе это даже не обсуждается. Однако это не означает, что надо из кожи вон вылезти и приобрести эксклюзивный костюм «от кутюр». Достаточно купить себе костюм по средствам, однако самый дорогой, какой вы только можете себе позволить. К тому же деловая леди, которой уже больше 30 лет, вряд ли будет всерьёз восприниматься окружающими в недорогом костюмчике. Есть даже такое неписаное правило: чем старше бизнес-леди (хотя это касается и мужчин), тем более дорогим и стильным должен быть её костюм. Кстати, удлинённый силуэт подчёркивает серьёзность статуса делового человека.
Длина юбки у женщин, работающих в серьёзных, уважающих себя учреждениях, как правило, доходит до середины колена, а туфли подбираются на каблуке средней высоты. Такой стиль позволяет зрительно удлинить фигуру.
Конечно, правила можно соблюдать, а можно и отступать от них – это ваше личное дело. Одна из самых удивительных женщин ХХ века, Коко Шанель, была известна, прежде всего, как нарушительница большинства правил, в то время казавшихся незыблемыми. Благодаря ей, в настоящее время большинство богатых деловых женщин стали считать своей любимой одеждой короткий двубортный пиджак из ткани букле и юбку ниже колена. Именно такой стиль считается сегодня наиболее престижным в высших деловых кругах.