Как Подобрать Свой Стиль Одежды
Нравится статья? оцените!
дайте оценку статье по пятибальной шкале
Спасибо за ваш голос!
Следующая статья
Предыдущая статья
В последние годы профессия имиджмейкера стремительно набирает популярность, на экране появляются все новые и новые проекты, посвященные тонкостям создания образа. Но охватывает ли создание стиля, образа «правильный» костюм, модная укладка и актуальные духи? На что действительно влияет имидж и как создать нужный образ? «Страсти» решили выяснить это, отправив на консультацию в имидж- агентство своего корреспондента. Об этом – ее рассказ сегодня.
Начнем с того, что задание редакции пришлось как нельзя кстати – меня уже давно что-то смутно в себе не устраивало. В общем и целом я себе нравилась, но мне, как перфекционистке в области внешности, никак не удавалось подобрать одежду, комфортную и «мою» на 100%. Кроме того, я хотела выглядеть максимально женственно.
За переменами я отправилась в имидж- агентство .
Ирина Пчелина, стилист-имиджмейкер и руководитель агентства:
«Каждый из нас – сам себе имиджмейкер. Осознанно или нет, но мы создаем себе некий образ, построенный на сочетании элементов визуальной формы (прическа, одежда, макияж, аксессуары, маникюр), манер поведения (похода, мимика, речь, жесты) и среды обитания (окружение, быт, дом).
Наша внешность многое рассказывает о нас, причем независимо от того, что мы думаем о себе. Цель работы имиджмейкера-стилиста – помочь вам стать экспертом в формировании образа. Наша цель – помочь вам осознать, возможно, заново вспомнить и актуализировать через стиль свое собственное «Я»
1 этап. Цвет
Человек, воспринимая окружающее, реагирует сначала на цвет, а потом на форму. Поэтому, приступая к работе над своим образом, начинать нужно с определения цветотипа. Исходя из распространенной теории, от рождения человек принадлежит к одному из них. Цветотипы, условно названные в честь времен года, делятся на теплые и холодные. Оттенки одежды, макияжа и аксессуаров подбираются, соответственно,