Создать Свой Образ
Женская натура всегда жаждет перемен. Перемен к лучшему. Желание создать свой собственный имидж хоть раз посещало каждую женщину. Из сегодняшней статьи вы узнаете как подходить к этому вопросу, чтобы добиться максимального эффекта.
В русском языке, однако, часто происходит путаница в истинных значениях этого слова, так как русское слово «образ» намного масштабнее и объемнее, чем картинка или внешний вид. Имидж включает в себя сразу три направления или три «Я-концепции»:
- внешняя (физическая);
- внутренняя;
- социальная.
То есть имидж — это все то, что мы транслируем в мир посредством выражения своего «Я»: как мы ходим, как говорим, что и как едим, какие напитки пьем, как одеваемся, как ведем себя в кругу близких и в компании незнакомых нам людей. Имиджем обладают все без исключения: банкиры, домохозяйки, таксисты, артисты и дворник из соседнего двора. Мы рождаемся с определенным имиджем, меняем его, возвращаемся к старому, трансформируем его,
сжимаем, смещаем в нем акценты…
Имидж играет либо НА нас, либо ПРОТИВ нас
П оэтому важно понимать, какое сообщение несет обществу созданный нами образ, и скорректировать его, если это необходимо. Новый имидж — это прекрасный способ поднять себе настроение, обрести уверенность и полюбить себя. Ведь если мы говорим об изменении физического образа, то один из самых эффективных способов избавиться от депрессии, поверить в себя, начать все с чистого листа — внешние изменения. Это отправная точка; открытая дверь в новое многообещающее будущее; катализатор изменений к лучшему: от внешнего – к внутреннему.
Прежде всего, важно понимать, что ты хочешь получить в итоге: привлечь внимание мужчин? Получить повышение по службе? Новые необычные ощущения? Преодолеть какие-то комплексы и барьеры? Сохранить брак и семью, так как, поправившись после родов, ты нашла для себя тысячу оправданий, почему у тебя нет времени быть привлекательной для мужа?
На что ориентироваться?
Безусловно, имидж должен быть подобран соответственно характеру человека, его образу жизни и самому запросу, зачем и для чего ему тот или иной образ. Здесь очень важно «вписаться в поворот».